С чего начать
Итак, мы имеем сферического персонажа 80-го уровня. Наверняка он одет в зеленку, с парой синих вещей за квесты. Теперь необходимо собрать эмблемы триумфа для покупки экипировки. Сразу же будут доступны первые героические подземелья, но тут появляется выбор: а в какой же роли играть? Конечно, если у вас персонаж, который умеет только наносить урон, то вопросов не возникает, но если вы счастливый обладатель друида, рыцаря смерти, шамана, жреца или паладина, то тут стоит задуматься.
Одеваем танка
Танку сложнее всего будет стартовать в героиках. Небольшое количество здоровья и рейтинга защиты – вот основные характеристики, которые надо поднимать. Пройдите некоторое количество героиков для того чтобы собрать 60 баджей. За них покупаем руки и плечи Т9. Теперь вы уже не такой зеленый, и определенно добавите 1-3К хп.
Следующая наша цель будет подземелье «Испытание чемпиона» в нормальном режиме. Здесь получается идеальное сочетание вещей на все классы и спеки с простотой и скоростью прохождения. Ключевой вещью тут будет тринкет с последнего босса. Он добавит танку много здоровья, и хороший прок. Еще один момент состоит в том, что если вы успешно и быстро всё пройдете, то наверняка группа захочет повторно пройти подземелье. Ведь всем там нужны вещи и тринкеты в частности. Лут из этого подземелья описан в аддоне Atlasloot. Когда соберете всё можно дальше продолжать фармить героики до сбора всего комплекта экипировки Т9, шапки 245илевела тотемов/реликтов/печатей…
Одеваем хиллера и дамагера
В игре хиллером ключевым моментом будет понимание игры классом. Если танк и дд не требуют знания тонкостей и им бывает достаточно создать 1-2 макроса, повесить их на колесо мышки и забыть про способности данного класса, то целитель должен понимать специфику класса. Должен вовремя снимать болезни, яды и проклятия. Чем лучше у вас это будет получаться, тем быстрее вы будете проходить подземелья.
Дамагер – это самая простая роль, но помните, что очереди могут длиться достаточно долго. Можете использовать это время с умом. Ярким примером является фарм золота с квестов, или прокачка профессий. Этапы одевания в принципе такие же как у танка: собираем 60 эмблем на руки и плечи, далее «Испытание чемпиона» в нормальном режиме, далее фулл сет Т9.
Героики в патче 3.3
Эти подземелья имеют немного выше требования по экипировке, ну и соответственно и намного лучше лут. Рекомендую сразу пройти их в нормальном режиме, тем более сразу надо сделать цепочку квестов для доступа в Яму Сарона и Залы отражений.
Другие способы получения экипировки
Если у вас есть немного лишнего золота, то хорошим началом будет крафт вещей. Я недавно качал танка рыцаря смерти, так вот ему вообще обязательно скрафтить эпическую пушку. На нёё вы сможете повесить танковую руну, которая является лучшей в игре для ДК-танка. Для целителей и дамагеров крафт не так актуален, разница без него будет не такая большая, но всё же приятнее бегать в эпиках имхо
Еще одним источником эпиксов можно назвать сезонные эвенты. Конечно, не всегда одевание чара попадает на них, но всё же присмотритесь.
Если вы решили делать ежедневные квесты на турнире, или прокачивать репутации у фракций, там тоже есть на что посмотреть, хотя эти вещи не так привлекательны, но может кому что-то понадобится.
Камни и энчанты
Когда вы собрали всю необходимую экипировку надо вставить в нее камни и энчанты. Тут уже придется разобраться в игре классом, хотя для большинства классов всё банально просто. Танки собирают стамину, мили классы силу/ловкость (в зависимости от основного стата персонажа). Кастеры силу заклинаний. Целители интеллект или силу заклинаний (тут будет зависеть от класса). Основной упор сделайте на собирание капов. Для танка надо кап защиты. В тултипе вы должны видеть цифру 540. Дамагеры доберите кап хита. У мили и охотников кап составляет 8%, у кастеров 17%. Эти статы будут самыми ценными по началу, больше всего увеличат урон или живучесть.
Психологический аспект (Актуально только для рандомов)
Во время походов в героики старайтесь вести себя максимально культурно, всегда здоровайтесь, поверьте, это положительно отражается на скорости прохождения героиков. Я даже сделал себе 2 макроса «/p Привет всем», «/p Всем спасибо, удачи!». Странный факт, но когда все идут молча, количество драм по ходу прохождения инста гораздо больше. Не знаю с чем это связано, но как-то так у меня получалось.
Самый большой враг зеленого чара - GearScore. Смиритесь с тем, что пока вы плохо одеты в вас все будут тыкать этими цифрами. Не обращайте на это внимания, и просто дальше проходите инстанс.
Заключение
Ну вот собственно и всё. Теперь ваш персонаж готов к покорению рейдового контента. Для любителей GearScore, скажу, что ваш персонаж на этом этапе должен иметь порядка 4400-4600 гирскора.